Самая быстрая машина в мире

Страсть к автомобилям испытывают практически все мужчины. Любовь эта начинается еще в детстве, когда родители покупали нам игрушечные машинки. Впрочем, девушки тоже не остаются в стороне, ведь известно немало красавиц, держащих в своем гараже самых настоящих монстров. Итак, сегодня мы расскажем вам о самом быстром автомобиле в мире.
 

Porsche Carrera GT

Один из самых эксклюзивных суперкаров на планете, выпущенный в количестве 1279 экземпляров. Впервые был показан публике в 2000 году, а спустя четыре года превратился в серийный автомобиль. Под его капотом, который находится в задней части, скрывается V-образная «десятка» объемом 5.7 литра и мощностью 612 л.с. Максимальная скорость — 334 км/ч, разгон до «сотни» занимает 3,8 с.

Lamborghini Murcielago LP640

Суперкар от легендарного итальянского производителя, представленный в 2006 году. В отличии от обычной версии, имеет увеличенный по объему мотор, чья мощность возросла с 580 до 640 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает лишь 3,4 с, а максимальная скорость составляет 340 км/ч.

Pagani Zonda F

Один из самых красивых и быстрых авто в мире. Дебютировал в далеком 1999 году и выпускается до сих пор, но в крайне небольших количествах — порядка 10 экземпляров в год. Модификация суперкара, о котором идет речь, скрывает под своим капотом мерседесовский двигатель AMG объемом 7,3 л мощностью 602 л.с. Это позволяет ему разгоняться до 344 км/ч. Первую сотню Zonda F набирает за какие-то 2,7 с.

Jaguar XJ220

Перед вами самый настоящий «дедушка», выпускавшийся с 1992 по 1994 годы. Несмотря на это, XJ220 обладает поистине фантастическим темпераментом — его «максималка» достигает 347 км/ч. Ныне является достаточно редкой машиной и ценится среди коллекционеров.

Ferrari Enzo

Легендарный спортивный автомобиль от итальянцев, названный в честь основателя компании Энцо Феррари. Делит седьмую ступеньку с вышеописанным Ягуаром. Выпущен в количестве 399 штук. В движение Enzo приводит 12-цилиндровый двигатель объемом 6 литров мощностью 660 л.с., благодаря которому он способен развивать 347 км/ч. Некоторые версии этого Ferrari еще более быстроходны.

Enzo — вероятно, первый Ferrari, который был построен вокруг настоящего боевого болида, пришедшего к нам из мира гонок. Весь его кузов буквально пронизан раструбами воздухозаборников — это необходимо не только для лучшего охлаждения двигателя и тормозов, но и для повышения прижимной силы.

Кокпит небольшой и узкий, в нем два находится два кресла. Что бы попасть в него, необходимо открыть двери, которые открываются вверх под углом 45 градусов. Сзади находится узкое стекло, через которое можно рассмотреть великолепный двенадцатицилиндровый двигатель.

Несмотря на то, что это самый настоящий суперкар, в салоне имеются такие опции, как полный электропакет, климат-контроль, дорогая аудиосистема и так далее. Говорят, что все 399 машин были раскуплены еще до того, как первая из них сошла с конвейера.

McLaren F1

Легенда, ставшая предметом обожания миллионов людей по всему миру, чье производство началось в далеком 1992 году, а закончилось в 1998. Всего было выпущено лишь 107 экземпляров, практически все они находится в гаражах коллекционеров. Интересно, что в движение F1 приводится двигателем от BMW 750i, который был изрядно переделан. Его мощность составила 627 л.с. при объему 6,1 литра. Максимальная скорость — 391 км/ч.

Интересно, что о постройке серийного спортивного автомобиля в McLaren начали задумываться еще в 60-ых годах прошлого столетия, однако тогда завершить начатые работы не удалось — основатель марки Брюс Макларен погиб в 1970 году. Лишь в конце 80-ых на заводе вспомнили об идее. Городон Мюррей в 1988 году представил свою разработку тогдашнему руководителю компании Рону Деннису, который был настолько впечатлен подготовленным проектом, что очень скоро создал дочернее предприятие «McLaren Cars Limited», которое должно было заниматься суперавтомобилем. В качестве дизайнера был приглашен Питер Стивенс, который приложил руку к таким машинам, как Jaguar XJR-15 и Lotus Elan. Техническим специалистом стал Сам Деннис, а в качестве инженеров-мотористов была выбрана компания BMW-Motorsport.

Первый показ готовой модели состоялся в 1992 на Гран-при Монако гонок Формулы-1. Говорят, что зрители были крайне удивлены новинкой, ведь такой дизайн на тот считался ультрасовременным.

Koenigsegg CCX

Эксклюзив от шведской компании. Очень красивый и технологически современный суперкар, созданный с применением новейших технологий. Невероятно мощный двигатель (806 л.с.) позволяет разгонять CCX до 392 км/ч, хотя производитель утверждает, что эта цифра значительно выше. Впрочем, подтверждение этих данных отсутствует.

Стоит отметить, что существует и другая модификация этого авто, именуемая CCXR. Сотрудники компании называют ее «экологически-чистой», поскольку она работает на этаноле. Вся прелесть данной версии в том, что изначально она ничуть не отличается от CCX, если в нее заливать обычный бензин. А вот на этаноле ее мощность увеличивается со стандартных 806 л.с. до 1018 л.с.

Saleen S7 Twin-Turbo

А это уже американский спортивный автомобиль, который был представлен в 2005 году. Продавался по цене не менее 300 тысяч фунтов стерлингов, что неудивительно — мотор мощностью 750 л.с. позволяет разгоняться до 100 км/ч за 2,8 с, а «максималка» составляет 399 км/ч.

Venom GT

На третьем месте у находится «англичанин», доведенный руками американских тюнеров. В основе GT лежит Lotus Elise длиной 3,78 метра. Под капотом находится движок от Chevrolet Corvette ZR1, чья мощность увеличена до 735 л.с. Максимальная скорость Venom — 422 км/ч. Самое интересное, что тюнеры собираются представить новую версию суперкара с еще большей мощностью — 1217 л.с, а крутящий момент будет достигать умопомрачительные 1539 Нм! Вопрос в том, сможет ли трансмиссия выдержать такой огромный крутящий момент… Уже имеются данные и по стоимости — такая версия оценивается примерно в один миллион долларов и это при том, что проект существует лишь на бумаге. В общем, посмотрим, что из этого получится.

Bugatti Veyron Super Sport

Еще одна легенда от некогда известнейшей компании, которую в дальнейшем приобрел концерн Volkswagen. Это первая серийная машина, чья мощность превзошла 1200 л.с., а максимальная скорость превысила отметку в 400 км/ч. Данная же версия способна разгоняться до умопомрачительных 434 км/ч.

На текущий момент версия Super Sport — последняя из модификаций модели. Как утверждают западные источники, выпущена она была из-за того, что богатым клиентам «обычный» Veyron казался не совсем динамичным. Эта версия развивает уже 1200 л.с. вместо прежних 1001 л.с., а крутящий момент достиг 1500 Нм (цифра просто огромная!).

Для увеличения мощности инженерам пришлось поработать над двигателем, который находится позади водителя. В W-образном 16-цилиндровом двигателе решено было заменить интеркулеры на более крупные, обновить турбонагнетатели и поработать с выпуском. В подвеске также произошли изменения: появились новые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины увеличенного хода. Пришлось поработать и над внешним видом машины — дизайн был немного изменен. Так, появился обновленный диффузор, новые воздухозаборники в переднем бампере и иные патрубки выхлопной системы. Что интересно, удалось даже слегка снизить вес суперкара за счет дополнительного использования карбона.

Чуть позже Super Sport вошел в Книгу рекордов Гиннесса, поскольку пилот смог разогнать суперкар аж до 434 км/ч. До этого автомобиль был опробован журналистами известного журнала Top Gear, однако им удалось разогнаться только до 417 км/ч.

Всего было выпущено 5 таких моделей, у которых отсутствует ограничитель скорости. Кому они достались, точно неизвестно.

SSC Tuatara

Вот мы и добрались к первому месту. А здесь у нас практически никому неизвестный авто от американской компании Shelby Super Cars. Под капотом суперкара спрятана V-образная «восьмерка» мощностью аж 1350 л.с., которая способна разгонять Tuatara до 443 км/ч. Вся прелесть в том, что данный SSC является серийным и заказы на него уже давно принимаются. Цена — порядка 1 млн долларов США.

Интересно, что идея по созданию суперкара пришла в голову в голову владельцам компании SSC после того, как был установлен новый рекорд скорости среди серийных автомобилей — это был Bugatti Veyron Super Sport, о котором мы писали чуть выше. Изначально, кстати, модель называлась Ultimate Aero TT 2, однако затем название решено было изменить на Tuatara — это такая рептилия, напоминающая крупных игуан.

Самый быстрый седан

Тюнинговое ателье Brabus, которое в настоящее время принадлежит компании Mercedes-Benz, не один раз удивляло публику своими сверхскоростными проектами. Вот и в этот раз компания решила порадовать народ, представив самый быстрый серийный седан в мире.

За основу была взять модель Mercedes-Benz CLS, которая известна как первое четырехдверное купе от немецкого производителя. Под капотом авто находится V-образный 12-цилиндровый двигатель, мощность которого составляет 800 лошадиных сил! Пару этому невероятному силовому агрегату составляет семиступенчатая автоматическая коробка передач, которая в состоянии переварить 1420 Нм, что выдает мотор. Впрочем, в реальности крутящий момент несколько ниже — «всего» 1100 Нм. Так решили инженеры, вероятно, для того, что бы увеличить ресурс как самого двигателя, так и коробки передач.

Изменился седан и внешне. Так, в первую очередь в глаза бросается обвес: низкие пороги, видоизмененные бампера, новая решетка радиатора, уменьшенный клиренс… Конечно, здесь стоят совершенно новые колеса очень красивого дизайна. Диски надеты на низкопрофильную 19-дюймовую резину. Зато в салоне изменений куда меньше. Например, стало больше алюминия, а спидометр теперь размечен аж до 400 км/ч!

Ну а теперь поговорим о самом интересном. Суперседан способен разгонятся до первой «сотни» всего лишь за 3,7 секунды, а максимальная скорость достигает умопомрачительных 370 км/ч! Само собой, стоимость машины поражает воображение — только в Германии этот Мерседес оценивает в 400 с лишним тысяч евро. А уж если он попадет в Россию, то его цена наверняка возрастет как минимум раза в полтора…

Самый быстрый кабриолет

Вы наверняка удивитесь, но этот титул снова принадлежит компаниям Mercedes-Benz и Brabus! В 2011 году был показан кабриолет на базе открытого Е-класса, который впоследствии был выпущен в ограниченном экземпляре. Если верить слухам, большинство из собранных кабриолетов отправились на Ближний Восток.

Что касается двигателя, то речь идет о том же самом «монстре», который способен выдавать 800 лошадиных сил. Кстати, как он влез под капот небольшого автомобиля, непонятно. Видимо, инженером пришлось изрядно «поколдовать» над компоновкой. Все скоростные характеристики абсолютно одинаковы с седаном CLS, о котором мы рассказали вам чуть выше.

Зато это авто смотрится невероятно броско. В первую очередь в глаза бросается черный цвет — им выкрашена даже некогда блестящая решетка радиатора. Далее взгляд падает на обвес, выглядящий очень агрессивно. Наконец, замыкают образ великолепнейшие колесные диски, выкрашенные в черный колер. Размер низкопрофильных шин — 19 дюймов.

В салоне изменений практически нет, зато подвеска теперь регулируемая. Так, просвет может варьироваться в пределах 35 миллиметров. Также обновились тормозные механизмы на куда более мощные.

Кабриолет стоит несколько дороже седана — его стоимость оценивается примерно в 480 тысяч евро.

Самый быстрый универсал

Здесь нас ждет последнее поколение Audi RS6 Avant. Модель была показана в декабре 2012 года и позиционируется как «спорткар для каждодневного пользования».

Внешность универсала очень элегантна и одновременно агрессивна. Этому способствует красивый обвес, которые недоступен для владельцев обычных «шестерок» от «Ауди». Помимо спойлеров, «юбок» и развитых бамперов, можно отметить два овальных патрубка выхлопной системы, а также великолепные 20-дюймовые колесные диски.

Под капотом находится V-образный 8-цилиндровый силовой агрегат, мощность которого составляет 560 л.с., а крутящий момент — 700 Нм. До 100 км/ч RS6 Avant разгоняется за какие-то 3,9 с, максимальная скорость — 305 км/ч. Впрочем, здесь есть свои подводные камни. В стандартном оснащении «максималка» составляет всего 250 км/ч, поскольку ограничена электроникой. За дополнительную плату ограничение может быть снято.

Двигатель работает совместно с восьмискоростной автоматической коробкой передач. Что интересно, в базовую стоимость входит полный привод quattro. Удивляет средний расход топлива — около 10 л на 100 км пути. Этого удалось добиться благодаря отключению половины цилиндров, а также функции Start-Stop.

В слоне используются более дорогие и качественные материалы, а также присутствуют небольшие штрихи, которые указывают, что вы сидите в самом скоростном универсале среди серийных машин. Стоимость новинки пока неизвестна.

Вот он, список самых быстрых машин в мире. Если у вас есть, что добавить, пишите об этом в комментариях.


Комментарии к записи: “Самая быстрая машина в мире

  1. бывалый

    а мне AUDI нравится, гоняю и не жалуюсь, тоже спорткар, хоть и дешевле стоит!

    • Савелий

      Я согласен, что машины Ауди управляются отменно. Однако интерьер у них скучный, да и комплектации бедные.

  2. Седой

    На таком авто всегда будешь в центре внимания, а уж от девушек отбоя не будет… Жаль, не каждому дано иметь такую роскошь… Будем зарабатывать 😀

  3. константин

    \вот это агрегаты, остается глядя на фото глотать слюни

  4. вася

    эх так и останусь жить с мечтой о Porsche Carrera GT. прочитал, понравилась, много нового узнал)

    • белиз

      да уж, тачка просто зверь. хотел бы хоть разок прокатиться 🙂

  5. cемен

    у меня есть только маленькие пластмассовые их копии 😀

  6. Теодор

    Встречалась мне как-то на дороге такая AUDI, пролетела как ураган!!!

  7. федот

    некоторые экземпляры похожи на инопланетные корабли. что это за дизайн вообще такой?

  8. леха

    быстрые, медленные… какая разница, если даже до 200 километров в час у нас не разгонишься? да что там говорить, когда на трассах порой машина не успевает набирать те же 200 км? ездил, знаю.

    • матвей

      посмотри видеозаписи на ютьюбе, там люди умудряются до 300 км разогнаться

  9. ПАВЛИК

    SSC Tuatara разве является серийным автомобилем? Она вроде не выпускается, только под заказ…

  10. лида

    самый быстрый автомобиль — это буггати вейрон! я когда была в эмиратах с родителями, видела несколько таких машин))

    • Лиза

      Они в москве есть, я сама видела пару раз

      • Савелий

        Всего-то?! Хотел бы я знать, сколько их вообще есть в мире.

  11. trupondia

    видел на выставке в германии Jaguar XJ220 с нулевым пробегом!

  12. филипп

    у меня Audi RS6, только седан и позапрошлого поколения. это, скажу я вам, монстр в овечьей шкуре)) на светофоре делаю всех)

  13. волк

    SSC Tuatara выглядит как космолет =) и стоит столько же =)

    • Савелий

      Согласен. Даже космический корабль стоит меньше :-).

  14. Альберт

    Не вижу турбированных монстров, показывающих рекорды в соляных пустынях. У них же скорость иногда за 1000 км в час бывает!

    • Савелий

      Похоже, я понимаю, о чём ты говоришь. О Трасте ЭсЭсСи Два? Он развил сумасшедшую(1147 км в час!!!) скорость и превысил скорость звука. Так ты об этом?

  15. киваяки

    можно было bmw m5 добавить от ателье hamann или hartge, там не машины, а просто звери))

  16. лола

    если бы вы когда-нибудь поездили на 600-ом мерседесе, вам бы нафиг все эти спортивные модели были б не нужны. у 600-го разгон до сотни — 5 секунд, а максималка — 250 км. куда больше-то??

  17. кентавр

    самый быстрый из всех — это запорожец!

  18. Лера

    в 2013 году SSC Tuatara так и осталась самой скоростной. ее рекорд никто не побил.

    • Хрюня

      Это не конец, что-нибудь еще придумают.

  19. Илья

    McLaren F1 есть в Москве и вроде даже не один. Я его на выставке видел, просто красавец

    • Савелий

      А стоит этот красавец сколько?

  20. Хрюня

    Прочитал, очень понравилось, но ведь для таких машин должна и трасса быть соответствующая, а то лихачи гоняют на 3-ем кольце да на МКАДе!

  21. Markus

    Моя любимый автомобиль — это Bugatti Veyron Super Sport, он очень классный!!

  22. Handzo

    SSC Tuatara НЕ разогнали до 443км/ч, это только теоретическая максималка, рекорд по прежнему у Veyron Super Sport, да и самый быстрый кабриолет тоже Veyron, только уже Grand Sport, 404 км/ч без крыши.

  23. VTima

    В Майами на таких машинах бомжи ездят, а все остальные на вертолётах летают. 🙁 Несправедливо.

    • Саксон

      Не ври, в Майами не шибко богато люди живут, я там был.

  24. Гренки М.

    а мне никогда спортивные машины не нравились. из этого прокатился бы только на макларене и то только из уважения к человеку, который эту машину создал

  25. Пешкин

    я ездил на феррари пассажиром, но только на старой модели, у меня друг-немец купил ее тысяч за 15 евро. мне понравилась она очень.

  26. DIZELL

    Надо опробовать машину SSC Tuatara. Может и правда говорят что машина SSC Tuatara хорошая и эффектная. Пригоните ко мне. я её испытаю!

  27. Никита

    У меня есть Pagani Zonda F, скажу, я на ней развиваю скорость побольше, чем здесь написано

    • Савелий

      Ну-ка об этом поподробней… :-).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *