Кто больше всего любит внедорожники? Правильно, это американцы — у них вообще страсть ко всему большому. Поэтому для того, что бы узнать, какой же джип является самым лучшим на свете, необходимо обратиться к американской статистике.
Итак, что же мы здесь видим? Оказывается, что первое место занимает Jeep Grand Cherokee, модель, которая выпускается вот уже на протяжении практически 20 лет (со сменой поколений, конечно же). Кстати, многие россияне наверняка поддержат янки в этом вопросе, ведь именно эта модель была очень популярна у нас в стране в середине 90-ых годов прошлого столетия.
Первое поколение Grand Cherokee можно было приобрести, начиная с 1992 года — именно тогда его стали собирать на заводе в Детройте. Несколькими годами позже полноразмерный внедорожник также начали производить в Австрии, поближе к Европе. Всего же было создано около 1,5 миллиона автомобилей первой генерации.
В качестве двигателей использовался один дизельный мотор (2.5 литра), а также два бензиновых — V8 объемом 5,2 и 5,9 литра. Можно было выбрать привод (на одну ось или на обе), АКПП, варианты отделки и комплектации.
В нашу страну примерно за 5 лет с начала производства было ввезено около 50 тысяч таких машин, причем все они ввозились по неофициальным каналам. Чем же полюбился Grand Cherokee нашим соотечественникам? Отменным комфортом, замечательной проходимостью, мощностью и ремонтопригодностью. Кстати, официальные продажи все-таки стартовали — произошло это в 1997 году.
И хотя с производства модель снята была практически 15 лет назад, многие из джипов до сих эксплуатируются, что стало возможно благодаря большому ресурсу многих комплектующих.
В 1998-ом на конвейере появилось новое поколение внедорожника, которое очень серьезно отличалось от предыдущей генерации. Так, внешность была совсем иной, запасное колесо «переехало» с пятой двери в подпол багажника, самый популярный двигатель V8 5,2 литра была заменен на куда более экономичный 4.7 V8 PowerTech. В качестве опции можно было заказать систему полного привода Quadra-Drive, которая отличалась наличием дифференциала с межколесной блокировкой повышенного трения в заднем мосту.
Полностью изменился и интерьер. Добавились розетки для питания 12В устройств, дорогие вариации получили двухзонный климат-контроль, а также CD-чейнджер, который спрятан в багажнике.
Как и в случае с моделью первого поколения, внедорожник обладал несущим кузовом. Говорят, что именно благодаря этому джипу возник новый класс SUV, который является одним из самых популярных в мире на сегодняшний день. Но как бы там ни было, это поколение в России особым спросом уже не пользовалось.
В 2004-ом была показана третья генерации модели, которая у нас встречается очень редко. Выпускалась она до 2010 года, когда было показано последнее поколение Grand Cherokee. Надо сказать, что этот автомобиль пользуется достаточно устойчивым спросом у нашей публики. Почему? Возможно, дело во внешности — внедорожник смотрится динамично и поджаро. Да и двигатели под стать внешним данным. Великолепен и салон, который отделывается кожей и деревом в дорогих комплектациях. Набор оборудования очень велик и все это за цену куда меньшую, нежели схожие по классу автомобили. И все же спрос на модель у нас мог бы быть куда выше, если бы дилерская сеть компании росла, а не уменьшалась (в кризис было закрыто несколько дилерских центров).
я считаю, что равен по проходимости с УАЗ, он дешевле, но комфорта меньше, признаю, ну и что?
Русские похвалит Уаз, но Уаз можно сравнить только ЗАЗом.
Внедорожник класс, я не спорю. Но что, если пофантазировать и прикрепить мотор от буггати?
какой джип? нива 2121! вот это я понимаю внедорожник!
В этом вся и соль.
A Honda Pilot ?!