Самый крутой джип в мире

Самый крутой джип в мире

Самым крутым внедорожникома в мире является Hummer H1 — гражданская версия модели на основе вездехода Humvee, который использовался американской армией в горячих точках.

Данная модель появилась в продаже в 1992 году. Говорят, что американцы приняли решение о серийной сборке после того, как фотографии войны в Персидском заливе начали приобретать популярность у жителей США. Далеко не в последнюю очередь в популяризации был «виноват» Арнольд Шварцнеггера, который на тот момент участвовал в маркетинговой компании по рекламе внедорожника — в его гараже насчитывалось сразу несколько вариантов этой модели. После выхода на рынок машина начала пользоваться огромным спросом, что совсем неудивительно при таких-то внешних данных. Кстати, джип обладает невероятной проходимостью, а в зависимости от размеров колес она может в разы улучшаться.

Hummer H1 выпускался с пятью видами кузова: четырехдверный универсал, купе с мягким верхом, двухдверный пикап, четырехдверный пикап и slantback (кузов с покатой задней частью, как у военного Humvee). Правда, далеко не все из них были доступны для обычных людей — к примеру, пикапы изначально поставлялись только для ВМС США и в продаже появились значительно позже.

Что касается двигателей, то их за время впуска этого «Хаммера» насчитывалось пять:

• Дизельный V8 объемом 6,2 л (3-ступенчатая автоматическая коробка передач)
• Дизельный V8 объемом 6,4 л (4-ступенчатая)
• Бензиновый V8 объемом 5,7 л (4-ступенчатая)
• Турбодизельный V8 объемом 6,5 л (4-ступенчатая)
• Бензиновый турбированный V8 объемом 6,6 л (5-ступенчатая)

Основные детали трансмиссии были те же самые, что у Humvee. От него же модели достались мосты, рама, тормоза и многие панели кузова. Да что там говорить — обе машины выпускались бок о бок на одном и том же предприятии.

H1 невероятно брутален. Да и в целом среди внедорожников он является уникальным автомобилем. Так, управляемость и комфорт принесены в жертву ради великолепных внедорожных качеств, которыми не может похвастаться ни один другой джип на свете. Так, даже на колесах стандартного размера Hummer способен взбираться на препятствие, высотка которого составляет 56 см, а глубина брода при этом может достигать 76 сантиметров! Дорожный просвет огромен — 41 сантиметр! Как это удалось добиться? Дело в том, что все компоненты трансмиссии были собраны в центральном тоннеле, который возвышается в салоне и «съедает» его изрядную часть. Также модель оснащена системой контроля давления в шинах, которая может пригодиться на бездорожье.

H1 выпускался с 1992 по 2006 год и пользовался необычайно высоким спросом, причем не только на территории Америки, но и за ее пределами, в том числе и у нас. На момент появления автомобиль можно было купить, имея в кармане не менее 40 тысяч долларов — именно во столько оценивались комплектации с откидным верхом. Универсал же оценивался в гораздо большие деньги — от $140 тысяч.

Самый крутой джип в мире

Самый крутой джип в мире

Самый крутой джип в мире

В 2002 году был представлен Hummer H2 — новый полноразмерный внедорожник, который одно время выпускался даже в нашей стране (в Калининграде была организована отверточная сборка). Вес модели превышал 3,5 тонны, поэтому у нас H2 лишился лебедки, дополнительного места в багажнике и второй аккумуляторной батареи. Благодаря этому покупать «Хаммер» смогли водители категории «В».

H2 пользовался неплохим спросом на рынке, хотя и представлял из себя «обычный» внедорожник. По проходимости он, ясное дело, значительно уступает H1, зато намного более комфортный и быстрый. В 2009 году производство прекратилось.

Самый крутой джип в мире

В 2005-ом концерн GM представил миру Hummer H3, который был назван «малышом Хаммером». Эта модель также производилась в Калининграде, однако популярности своих «братьев» не обрела. Была снята с производства в 2010-ом.

Самый крутой джип в мире

ПОДЕЛИТЬСЯ

4 КОММЕНТАРИИ

  1. черри тиго круче всех. 150 тысяч — кроме фильтров и масла ничего не меняли, все родное и в отличном состоянии, а нет, извиняюсь, ремень грм и ролики меняли. кто-то скажет, что китай фигня, а я вам скажу — не надо ляля гнать. вы купите, покатайтесь, проведите ТО хотя бы первые пять, потом поменяйте на другой и только потом говорите, какой лучше.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here