Самый дорогой клип в мире

Видеоклипы с каждым годом становятся все популярнее. Самое интересное, что большую роль в этом играет интернет — большинство молодых ребят давно перестало смотреть телевизор, зато YouTube они просто обожают. Бывает, что какой-нибудь домашний видеоролик с записью песни собирает по нескольку миллионов просмотров всего лишь за несколько дней. В тоже время клипы, съемки которых обходятся в «копеечку» могут не пользоваться популярностью вовсе…

Этого точно не скажешь о самом дорогом видеоклипе в истории телевидения под названием Scream («Крик»), в котором мы можем лицезреть Джанет и Майкла Джексонов — его стоимость составила сразу 7 миллионов долларов США! Неудивительно, что он попал в Книгу рекордов Гиннесса, где остается до сих пор.

Ролик был невероятно популярным. Более того, он собрал сразу семь различных наград в области музыки, а альбом, на котором вышел трек Scream, до сих пор является одним из самых продаваемый.

Просматривая этот ролик, не совсем понятно, куда ушла такая огромная сумма. Что ж, давайте пройдемся по расходам. Итак, около $5 млн было затрачено на декорации и аренду площадки. Изображения инопланетного корабля обошлись примерно в $65 000. Разбитая аппаратура — еще $53 000. Освещение — $175 000. Огромный экран — $80 000, грим Джанет — $8 000, грим Майкла — $3 000. Затраты на хореографов составили еще порядка $40 000. Учитывая, что съемки велись целых 11 дней, то один съемочный день обошелся примерно в $636 000.

Ссылка на YouTube

В 2007 году появилось сообщение, что известная группа 30 Seconds To Mars сняла клип на песню From Yesterday, чья стоимость составила аж $13 000 000! Новый мировой рекорд? Отнюдь. Спустя несколько лет представители группы заявили, что это были всего лишь слухи и съемки ролики обошлись в куда меньшую сумму.

Ссылка на YouTube


Комментарии к записи: “Самый дорогой клип в мире

  1. зверь

    не очень-то это и удивительно, ведь Майкл Джексон — король всех времен, он был богачом.

  2. ХЗ

    понравился клип 30 Seconds To Mars, красивый очень

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *