Самый быстрый мотоцикл в мире

Tomahawk (480 км/ч)

В 2003 году американский автомобильный производитель Dodge удивил мир — он представил концепт-кар, только это была не машина, а мотоцикл! Перед вами Tomahawk, который является самый скоростным среди себе подобных. Правда, Tomahawk отличается тем, что передние и задние колеса у него сдвоенные, причем в каждом из них своя независимая подвеска. Кроме того, каждая пара имеет расстояние в несколько сантиметров между собой.

Зачем же байку понадобились четыре колеса? Сделано это вовсе не для красоты — мощность двигателя V10 объемом 8,3 литра, установленного на мотоцикл от купе Dodge Viper, составляет целых 500 лошадиных сил! Крутящий момент, который он передает, мог бы стереть одиночное заднее колесо в порошок…

А теперь перейдем к скоростным характеристикам. Максимальная скорость «Томагавка» составляет умопомрачительные 480 километров в час, а разгон до 100 км/ч занимает каких-то 2,5 секунды! Правда, байк не производился серийно, но, тем не менее, 10 экземпляров были выпущены с конвейера. Несмотря на то, что на них нельзя ездить по дорогам общего пользования, а их стоимость составила более $500 тысяч долларов (за каждый!), все они были моментально раскуплены.

Y2K MTT Turbine Superbike (402 км/ч)

Еще один эксклюзив, хотя и серийный, — Y2K MTT Turbine Superbike. Кстати, эта модель успела засветиться в голливудском блокбастере «Крутящий момент», где в одной из финальных сцен главный герой киноленты появляется на сверхбыстром байке… Так вот, это вполне реальный мотоцикл.

Y2K MTT Turbine Superbike является единственным в мире серийным мотоциклом, оснащенный газотурбинным двигателем, который является модифицированным силовым агрегатом марки Rolls Royce-Allison 250, который до этого момента использовался исключительно на двукрылых моделях. Вес такого мотора составляет достаточно немаленький 61 килограмм, зато его мощность впечатляет — 320 лошадиных сил при 52 тысячах оборотов турбины в минуту! При этом общий вес байка составляет всего 227 кг, поэтому он может разгоняться до огромной скорости — 402 км в час!

Что бы «переварить» огромный крутящий момент, используется автоматическая трансмиссия. Правда, существует возможность ручного переключения передач.

Что бы обзавестись таким красавцем, необходимо не только выделить около 200 тысяч долларов, но и дождаться своей очереди, поскольку Y2K MTT Turbine Superbike выпускается в количестве не более пяти экземпляров в год. В стандартное оснащение входит видеокамера, расположенная сзади — оно выводит на монитор, находящийся перед пилотом, картинку. А вот дополнительных опций как таковых нет, можно разве что выбрать цвет, да седло — одно- или двухместное.

Разгон до 100 км/ч занимает всего 1,5 секунды, расход топлива — чуть более одного литра на 100 км пути.

Lightning Electric Superbike (352 км/ч)

Отличился и Lightning Electric Superbike — он стал самым быстрым мотоциклом в мире, который работает на электрическом двигателе. Байк оборудован мотором Remy HVH250, который, если верить данным производителя, способен проезжать около 200 километров пути без подзарядки.

Lightning Electric Superbike привезли к соленому озеру Бонневилль, где и решено было поставить новый рекорд скорости. За руль сел Пол Теде, известный мотогонщик. В итоге он смог разогнать мотоцикл до 352 км/ч, что стало новым мировым рекордом среди двухколесный аппаратов на электрической тяге.

Suzuki Hayabusa GSX1300R (312 км/ч)

Если же говорить о «совсем» серийных моделях, то здесь особняком держится Suzuki Hayabusa GSX1300R, первое поколение которого японцы показали в 1997 году. Сейчас выпускается вторая генерация «Хаябузы», однако именно первая показала рекорд скорости среди серийных байков — 312 км/ч, за что японцы удостоились попадания в Книгу рекордов Гиннесса, где находятся и по сей день.

Объем двигателя — 1298 куб. см., 4 цилиндра, 16 клапанов и целых 176 лошадиных сил при 9800 об/мин. Максимальный крутящий момент — 138,2 Нм при 7000 об/мин! Небольшой вес (порядка 250 килограммов без пассажиров) вместе с отменной аэродинамической внешностью позволяют брать отметку в три сотни километров.

Данный бак продается и у нас — стоимость начинается от 600 000 рублей.

Кстати, особенность Suzuki Hayabusa GSX1300R заключается в том, что он останется в Книге рекордов Гиннесса еще долго, поскольку несколько лет назад производители мотоциклов подписали договор, согласно которому скорость всех серийно выпускающихся байков будет ограничена 300 км/ч.

Kawasaki Ninja ZX-14 (ZZR1400) (300 км/ч)

Далее в нашем списке — самый мощный мотоцикл компании Kawasaki. Двигатель этого двухколесного транспортного средства отличается несколькими высокотехнологичными решениями. Например, он позволяет выбирать необходимую в данный момент мощность.

Как утверждают опробовавшие эту модель на ходу, Ninja ZX-14 дарит невероятное ускорение. При этом мотоцикл великолепно управляется, поэтому справиться с ним сможет даже человек, который буквально вчера получил права. Впрочем, с последним утверждением мы бы поспорили…

Помимо мощнейшего четырехцилиндрового двигателя, здесь вы увидите новейшую антипробуксовочную систему с тремя различными режимами, проскальзывающее сцепление, которое ограничивает крутящий момент при переключении на пониженную передачу и при торможении, а также невероятно красивый дизайн кузова, который никого не оставит равнодушным.

MV Agusta F4 1000 R (299 км/ч)

Именно этот мотоцикл получил титул самого быстрого литрового спортбайка в 2007 году. Тогда были проведены заезды в соляной пустыне в США, где байк показал скорость в 299 км/ч, оставив позади не менее именитых соперников. Что интересно, за основу была взята средняя скорость, хотя «максималка» достигла 302 км/ч.

Несмотря на невероятную внешность этого байка, он приходится по душе далеко не всем. Вероятно, дело в очень высокой цене, которую просят за Agusta F4 1000 R. Зато мотоцикл собирают исключительно вручную, что, конечно же, включено в его стоимость.

Honda CBR 1100XX Super Blackbird (286 км/ч)

Следующим в нашем списке следует легендарный байк от компании Honda. Он начал выпускаться аж в 1996 году и на момент выхода был наиболее быстрым среди прочей двухколесной техники. Не сразу, но со временем Blackbird стал пользоваться безумным спросом по всему миру. Почему? Причин несколько: мощный двигатель, отменное японское качество сборки и комплектующих, великолепное управление и комфортабельность. Считается, что это модель практически идеальная — следующие поколения спортбайка практически не менялись.

Владельцы CBR 1100XX Super Blackbird утверждают, что модель подойдет не только гонщикам, но и тем людям, у которых в гараже уже есть менее мощные спортбайки.

Yamaha YZF R1 (283 км/ч)

Еще одна легенда, но на сей раз от компании Yamaha. Впервые модель увидела свет в 1998 году. Изначально она была выпущена в двух вариантах — синем и красно-белом. В европейских странах мотоцикл начал пользоваться отменным успехом, при этом европейцы полюбили именно синий цвет — в итоге начался дефицит YZF R1.

Первые значительные изменения произошли два года спустя, когда, например, была изменена форма кузова для того, что бы улучшить управляемость во время долгих поездок. А полностью новая модель появилась в 2007-ом: обновился 4-цилиндровый двигатель, появилась система автоматического изменения длины впускного коллектора, алюминиевая рама, широкий радиатор, обновленные тормоза и так далее.

Сегодня Yamaha YZF R1 пользуется отменным спросом. У нас мотоцикл стоит около $20 тысяч, а цена на поддержанные байки начинаются от 200 тысяч рублей.

Aprilia RSV 1000R (281 км/ч)

Эта «Априлия» является одним из главных творений итальянской компании, которая производилась в период с 2004 по 2010 год. Существовало несколько версий байка: R, R Factory и R Nera. Именно первая из них обладала самыми интересными скоростными характеристиками — максимальная скорость этой «ракеты» достигала 281 км/ч.

Ducati 1098s (271 км/ч)

Еще одно гениальное творение итальянских инженеров — байк Ducati 1098s, выпускавшийся с 2007 по 2009 года. Здесь установлен V-образный двигатель, мощность которого составляет 160 лошадиных сил при 125 Нм крутящего момента, что очень неплохо для такого байка. Сам двигатель не новый, он устанавливался на Ducati 999 Testastretta, однако каждый его компонент был изменен.

Подвеска регулируется, а это значит, что каждый пилот может настроить мотоцикл «под себя». Владельцы утверждают, что этот «Дукати» обладает отменной обратной связью с водителем и позволяет сильно закладывать байк в поворотах. Помимо обратной связи, мотоцикл обладает отменной подвеской и тормозами. Кроме того, обратите внимание на этот дизайн — его без ложной скромности можно называть фантастическим.

Suzuki Hayabusa от Wild Brothers Racing (502 км/ч)

Среди единичных экземпляров снова отличилась «Хаябуза» — компания Wild Brothers Racing подготовила особую версию мотоцикла, которая получила двигатель с турбонагнетателем мощностью аж 1000 л.с.! Помимо невероятно мощного силового агрегата, аппарат получил соответствующий обвес для лучшей аэродинамики, который пилоту удалось разогнать до рекордных 502 км/ч! Правда, пока эти данные не проверены, но результат все равно впечатляет! Выше находится его фото.


Комментарии к записи: “Самый быстрый мотоцикл в мире

  1. кирюха

    рядом с домом трехколесный байк видел. красота, никак не мог подумать, что еще и четырехколесные бывают

  2. макаров павел

    хотел найти видео с этим томагавком, но найти не удалось, поэтому я не уверен в том, что этот мотоцикл действительно развивает 480 километров в час

  3. Мира

    Куда мотоциклистам такая скорость??? Пусть сначала ездить научатся по дорогам, а то едут вечно между машин и мешаются!

    • автовладелец

      все хороши. автомобилисты тоже часто ведут себя, как последние… вы поняли в общем

  4. ROBERT

    итальянские мотики намного красивее, нежели японские. хотя последние созданы с применением высоких технологий, но итальяшки в последние годы тоже не отстают

    • frontir

      и чего? итальянские мотоциклы все равно лучше японок почти во всем.

  5. ЯРОС

    У меня Yamaha R1) По городу на ней почти не езжу, только ночью, часто на треки выбираюсь. Единственное, что мне не удалось за год обладания — набрать максимальную скорость, тупо негде это сделать(

    • ZOT

      Некоторые на МКАДе по ночам гоняют, ненормальные. А скорость такая, что самому страшно становится, когда такой вот гонщик мимо проезжает! Ужас!

  6. линда

    турбинный байк наверное еще и очень опасный. он не может под водителем взорваться?

  7. a hero

    максималку фиг где выжмешь, нужна просто очень длинная прямая…………

  8. Имола

    Сколько стоит содержание такого мотоцикла?

  9. biker

    зависит от того, как ты будешь ездить…

  10. Влад

    Еще бывают сверхбыстрые чопперы, от тюнинговых ателье)

  11. армен

    я катался на томогавке по лос-анджелесу! лично!

  12. Евса

    Красавцы какие! Но я лично все равно предпочитаю четырехколесный транспорт 🙂

    • zzz

      я предпочитаю и то, и другое. зимой, конечно, на мотоцикле не покатаешься, поэтому приходится использовать четыре колеса))

  13. Волчик

    Потрясно! Это не мотики, а прям ракеты какие-то!

  14. Георг

    Жаль, что скорость мотикам ограничили, а то давно бы уже ракету сделали.

  15. Приколист

    «Днепр» лучше, чем вот эти ваши «хаябузы». по пересеченке все колеса погнут, а днепр, да еще с приводом на коляску, — «мотоцикл богов».

    • Уралец

      Эй, мажор на «Днепре» в сторону!!! «Урал» едет!!!

  16. Николай

    Suzuki Hayabusa, на мой взгляд, самый крутой и быстрый мотоцикл в мире. А не все эти Томахавки…

  17. димон

    а у меня скутер 100 км едет. вот куплю ещё 2, будет в общей сложности 300 км)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *