Самое большое колесо обозрения в мире

Данный титул носит колесо обозрения, которое находится в Сингапуре — называется оно Singapore Flyer. Равных в мире ему нет — высота постройки достигает умопомрачительных 165 метров, что сравнимо с 42-этажным домом.

Строить колесо начали еще в 2005 году, однако капсулы для людей были установлены лишь осенью 2007-ого. Первый пуск был дан 11 февраля 2008-ого, а для публики аттракцион открыли 1 марта того же года. Всего на постройку этого объекта было затрачено порядка 135 миллионов долларов США. Кстати, забавный факт — в первые три дня после открытия билеты продавались по цене в $8888 — восьмерка считается счастливым числом в азиатской культуре. Говорят, что некоторые бизнесмены с радостью выложили такие огромные деньги, лишь бы оказаться в числе первых людей, которые окажутся на вершине этого аттракциона.

Здание, являющееся основой для колеса, состоит из трех этажей, где находятся различные магазины. По сути, это достаточно большой торговый центр, который располагается вдоль набережной. Здесь имеется терминал для большого количества автобусов, стоянка для автомобилей, а неподалеку находится вход в метро.

Что касается самих капсул, то они крытые и достаточно большие — площадь каждой из них составляет 26 квадратных метров, при этом на борт могут подняться 28 посетителей или 5 инвалидных колясок и 15 человек. Всего таких кабинок 28.

В настоящее время стоимость билета следующая: для взрослых — $21, для ребенка — $15, для пожилых людей — $17. Аренда кабинки — от $700 до $1500 в зависимости от дня и времени.

Интересные новости приходят и от столичных властей. Выяснилось, что в Москве в обозримом будущем собираются построить самое большое колесо обозрения в мире. На выбор предлагается три площадки: парк Горького, ВВЦ и проспект Вернадского.

Ожидается, что проект получит название «Московский вид». Более того, если верить СМИ, он уже разработан американским конструкторским бюро Gensler. Высота постройки составит 220 м, но при этом в нем будут отсутствовать спицы — кабинки станут двигаться по специальным рельсам. Еще интереснее другое — колесо будет пересекать вертикально поставленный шпиль, высота которого составит около 300 м. Предполагается, что в его основании разместится зона общей площадью порядка 30 тысяч квадратных метров, где будут находиться торговые ряды, рестораны и даже концертная площадка. Добираться к аттракциону можно будет как на метро, так и на собственном автомобиле — здесь будет подготовлена парковка на 2500 машиномест.

Этот проект уже обсуждался в мэрии и теперь, если верить слухам, чиновники готовы провести аукцион среди инвесторов. Сколько именно потребуется вложений, точно не известно, однако одна из компаний заявила, что готова вложить в проект $300 млн, которые должны окупить себя примерно за 6-7 лет. Что из этого получится, мы с вами должны увидеть не ранее, чем в 2016 году. Так что ждем.


Комментарии к записи: “Самое большое колесо обозрения в мире

  1. космос

    воу воу вот это зрелище! хотел я там побывать хоть раз!

    • малыш

      а я там был, катался на этом колесе. круто было!

      • ПИКАЧУ

        ВРЕШЬ! ЕСТЬ ФОТКИ! КОГДА БЫЛ! СКОЛЬКО ЗА БИЛЕТ ЗАПЛАТИЛ? СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК БЫЛО С ТОБОЙ В КАБИНКЕ???

  2. Камилла

    А у нас остались высокие колеса обозрения? Вроде бы на ВДНХ было колесо или я что-то путаю?

  3. зиппер

    в моем детстве, когда я жил в Рязани, так был парк развлечений. затем он закрылся и мы пацанами гоняли полазить на каруселях. было так и колесо обозрения, мы его вручную раскачивали катались, правда, скорость была невысокая, но все равно прикольно)

  4. Данила

    Не верю, что в нашей стране когда-нибудь построят такой аттракцион, хотя очень на это надеюсь 🙂

    • жип

      почему? если какой-нибудь богач вложит деньги, то построят. я сам очень жду.

  5. Илья

    Оу, как же я мечтаю на таком прокатиться!

  6. барак

    в Лондоне тоже большое. его часто по телевизору показывают.

  7. Плаха

    я катался на колесе, что на ВДНХ находится. это, скажу я вам, развлечение не для слабонервных) я лично сильно испугался))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *