Самая дорогая реклама в мире

Самая дорогая реклама в мире

1. Какие самые известные духи в мире? Вероятно, это легендарные Chanel №5, созданные парфюмером Эрнестом Бо в далеком 1921 году, которые до сих пор пользуются невероятной популярностью у женщин и мужчин. К такому аромату нужна соответствующая реклама, наверняка подумал Бэз Лурманн, известный режиссер. В итоге он снял видеоролик, ставший самым дорогим среди себе подобных.

В главной роли — легендарная звезда Николь Кидман, которая, кстати, имеет сразу два гражданства: австралийское и американское. Именно в Австралии решено было снимать данное видео, с которым вы можете ознакомиться чуть ниже.

На съемки трехминутного ролика ушло пять дней, однако его последующая доработка заняла гораздо больше времени. Как говорит режиссер, одна минута этого шедевра обошлась в 11 миллионов долларов, а учитывая, что их тут три, то общая стоимость клипа обошлась в немалые $33 миллиона.

Что касается главной героини, то ее гонорар оказался ой каким немаленьким — за каждую минуту видео она получила по одному млн долларов или три в общей сложности. Хорошие деньги? Еще бы! Но не забывайте, что Кидман является звездой мирового масштаба, поэтому и запросы у нее соответствующие. А вот окупился ли клип или нет, мы, увы, узнать не смогли. Однако учитывая, что Chanel №5 являются одними из самых раскупаемых ароматов, думаем, проблем с окупаемостью у производителя не было.

2.Сумела отличиться и английская страховая компания Norwich Union, создавшая несколько рекламных роликов, общие затраты на которые составили порядка $13 миллионов. Компании не было смысла выпускать столь дорогую рекламу, если бы ее руководство не решило сменять название…

Надо заметить, что для роликов пригласили таких известных людей, как актер Брюс Уиллис, музыкант Элис Купер, а также модель Эль Макферсон. Инетерсно, что эта тройка была приглашена не просто так. Дело в том, что все эти люди в реальной жизни пользуются вымышленными именами. Настоящие имя Купера — Винсент Дэймон Фурнье (Vincent Damon Furnier), Брюса Уллиса — Уолтер Брюс Уиллис (Walter Bruce Willis), а Эль Макферсон — Элеанор Нэнси Гоу (Eleanor Nancy Gow).

Показ роликов начался в конце декабря 2008 года и продлился примерно шесть месяцев.

3.На третьем месте находится реклама автомобиля Honda Accord. Кстати, японская компания получила за нее награду на фестивале Cannes Lions 2007. Ролик и впрямь весьма необычный и притягивающий взгляды к себе, однако на первый взгляд в нем нет ничего дорогого. На самом деле в нем не применялись спецэффекты, поэтому все, что вы видите, было снято в режиме реального времени. Всего съемочная студия сняла более 600 дублей. Затраты составили 6,2 млн долларов США.

ПОДЕЛИТЬСЯ

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here