Самая длинная машина в мире

Самая длинная машина в мире

Лимузин представляет из себя закрытый легковой автомобиль, которой достаточно часто оснащается перегородкой между водителем и остальным салоном. Классический лимузин в привычном нам понимании этого слова имеет специально для него разработанный кузов, обладающий удлиненной базой. Однако большинство современных таких авто принадлежит к так называемому типу «стретч-лимузин» — их изготавливают сторонние фирмы путем врезки в кузов дополнительной секции, которая располагается между передними и задними дверьми.

Самые первые машины подобного типа появились в Америке в начале прошлого века. Тогда спрос на такие автомобили был достаточно велик, что объяснялось просто — США не были задеты войнами. Один из первых созданных лимузинов сначала решено было продать, однако затем его владельцы решили, что лучше будет сдавать его в аренду. Одним из первых, кто начал заниматься подобными машинами, был Генри Лиланд, который впоследствии основал такие легендарные автомобильные марки, как «Кадиллак» и «Линкольн». Последняя компания организовала выпуск машин представительского класса, некоторые из которых находились в гаражах американских президентов более полувека!

Зачем мы это все вам рассказываем, спросите вы? А к тому, что самым длинным автомобилем является именно лимузин! Ради ответа на поставленный вопрос в заголовке темы мы даже заглянули в Книгу рекордов Гиннеса, которая и сообщила нам, что рекордсменом является огромный 26-колесный седан, длина которого составляет чуть более 30 метров! Правда, на свадьбу этого мастодонта не закажешь — дорого он стоит, к тому же занят исключительно в голливудских съемках.

Самая длинная машина в мире

Еще больше удивляешься, когда узнаешь, что внутри машины находится большая водяная кровать, а где-то сзади находится бассейн, способный вместить в себя несколько человек! На крыше можно также обнаружить площадку для вертолета малых размеров!

Вы наверняка спрашиваете себя, как же этот лимузин передвигается по дорогам общего пользования? На первый взгляд, на улицах, скажем, Москвы он бы не поместился и это действительно так. Однако в Калифорнии дороги широкие, однако… Автомобиль все равно не вписывается в повороты, поэтому его решено было сделать складывающимся пополам (если присмотреться, то где-то посередине кузова можно заметить небольшой «шов»). А как же сдавать задним ходом? Оказывается, в задней части кузова находится еще одна кабина для второго водителя. Вот такое замечательное авто.

ПОДЕЛИТЬСЯ

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here